Центральный вход
  Центральный вход в Белгородский художественный музей

Ткачёв С.П. Ткачёв А.П. Мартовское солнце. 1989 год
    Ткачёв С.П. Ткачёв А.П. Мартовское солнце. 1989 год

Натюрморт и интерьер
Если вы переведены с начального курса на первый основной, то займитесь решением более ...

Василенко А.С. Хуторок 2004 год
  Василенко А.С. Хуторок 2004 год

Выржиковский Э.Я. Тутаев. Весной на Волге. 1979 год
    Выржиковский Э.Я. Тутаев. Весной на Волге. 1979 год

Учимся рисовать красиво » Начинающим художникам » О технике и материалах рисунка и живописи » Хранение и развеска работ

Хранение и развеска работ

Законченные рисунки, выполненные графитными карандашами и особенно углем, требуют бережного хранения и нередко специального закрепления (фиксирования). Графит растушевывается от трения листов бумаги, пачкается. Лучше всего хранить рисунки под стеклом, в лапках, чтобы свет не вызывал пожелтения бумаги. В крайнем случае можно переложить каждый рисунок листом чистой бумаги (желательно калькой или папиросной бумагой) и завязать работы в плотную папку из картона. Эта папка с трех сторон должна быть снабжена закрылками, защищающими рисунки от пыли; хранить ее следует в вертикальном положении, чтобы графит не переходил с одного листа на другой. Ценные рисунки, проработанные сангиной или соусом, необходимо искусственно закреплять.

 (голосов: 1)



Напечатать

Другие новости по теме:
  • Сангина
  • Подготовка работ к развеске
  • Рисунок на тонированной бумаге
  • Рисунки углем
  • Фиксативы



  •