Чернущкин Н.Д. Зимний Белгород.
    Чернущкин Н.Д. Зимний Белгород.

Казак В.И. Снегири 1971 год
  Казак В.И. Снегири 1971 год

Техника аля-прима (аллаприма)
Эта техника в настоящее время наиболее часто используется, так как больше других отве ...

Мамонтов А.П. Кижи. Пейзаж с мельницей. 1999 год
  Мамонтов А.П. Кижи. Пейзаж с мельницей. 1999 год

Дуечкина О.М. Серебряничевская набережная. Москва. 2007 год
  Дуечкина О.М. Серебряничевская набережная. Москва. 2007 год

Учимся рисовать красиво » Начинающим художникам » О технике и материалах рисунка и живописи » Хранение и развеска работ

Хранение и развеска работ

Законченные рисунки, выполненные графитными карандашами и особенно углем, требуют бережного хранения и нередко специального закрепления (фиксирования). Графит растушевывается от трения листов бумаги, пачкается. Лучше всего хранить рисунки под стеклом, в лапках, чтобы свет не вызывал пожелтения бумаги. В крайнем случае можно переложить каждый рисунок листом чистой бумаги (желательно калькой или папиросной бумагой) и завязать работы в плотную папку из картона. Эта папка с трех сторон должна быть снабжена закрылками, защищающими рисунки от пыли; хранить ее следует в вертикальном положении, чтобы графит не переходил с одного листа на другой. Ценные рисунки, проработанные сангиной или соусом, необходимо искусственно закреплять.

 (голосов: 1)



Напечатать

Другие новости по теме:
  • Сангина
  • Подготовка работ к развеске
  • Рисунок на тонированной бумаге
  • Рисунки углем
  • Фиксативы



  •