Козлов Э.В. Июньская ночь 1988 год
  Козлов Э.В. Июньская ночь 1988 год

Как писать длительные этюды акварелью
Длительный этюд акварелью начинающему художнику труднее написать в технике аляприма, ...

Ткачёв С.П. Ткачёв А.П. Мартовское солнце. 1989 год
    Ткачёв С.П. Ткачёв А.П. Мартовское солнце. 1989 год

Масляная живопись - подготовка холста
Натягивание холста. Очень важ'но правильно натянуть холст, чтобы он был достаточно у ...

Ткачёв С.П. Ткачёв А.П. Сыновья. 1985-1990 год
  Ткачёв С.П. Ткачёв А.П. Сыновья. 1985-1990 год

Учимся рисовать красиво » Начинающим художникам » О технике и материалах рисунка и живописи » Хранение и развеска работ

Хранение и развеска работ

Законченные рисунки, выполненные графитными карандашами и особенно углем, требуют бережного хранения и нередко специального закрепления (фиксирования). Графит растушевывается от трения листов бумаги, пачкается. Лучше всего хранить рисунки под стеклом, в лапках, чтобы свет не вызывал пожелтения бумаги. В крайнем случае можно переложить каждый рисунок листом чистой бумаги (желательно калькой или папиросной бумагой) и завязать работы в плотную папку из картона. Эта папка с трех сторон должна быть снабжена закрылками, защищающими рисунки от пыли; хранить ее следует в вертикальном положении, чтобы графит не переходил с одного листа на другой. Ценные рисунки, проработанные сангиной или соусом, необходимо искусственно закреплять.

 (голосов: 1)



Напечатать

Другие новости по теме:
  • Сангина
  • Подготовка работ к развеске
  • Рисунок на тонированной бумаге
  • Рисунки углем
  • Фиксативы



  •