Игошев В.А Посёлок Саранпауль. Олени. 1979 год
  Игошев В.А Посёлок Саранпауль. Олени. 1979 год

Вводная беседа
Художественный образ в изобразительном искусстве воплощается в материале. Поэтому худ ...

Пастель
Под таким названием продаются наборы различных по цвету карандашей, обернутых бумагой ...

Василенко А.С. Ромашки 1983 год
  Василенко А.С. Ромашки 1983 год

Сангина
Сангина привлекательна своим красивым теплым тоном, коричневатым или красноватым. Про ...

Учимся рисовать красиво » Начинающим художникам » О технике и материалах рисунка и живописи » Подготовка работ к развеске

Подготовка работ к развеске

Если хотите вывесить свои лучшие работы, то надо их окантовать или поместить в раму (лучше всего со стеклом для предохранения от пыли). В том и другом случае необходимо проявить вкус и понимание связи окантовки или рамы с характером и об,щей тональностью произведения, а также с цветом стены, на которой проводится развеска. Рисунки и графические работы наклеиваются на паспарту преимущественно из белой бумаги. Акварели можно наклеинать на паспарту не только из белой бумаги, но п из специальной плотной бумаги, имеющей нейтральный умбрнстый цвет потемневшего холста. Ни в коем случае нельзя делать паспарту iu цветной настольной бумаги, цвет которой ядовит и забивает краски этюда.
Паспарту должно гармонировать с цветовой гаммой этюда или быть к ней нейтральным, помогая воспринимать живописные достоинства произведения. Подобным же требованиям должны отвечать и рамы. Поэтому багеты из «сусальной» позолоченной лепнины, слишком вычурные или тяжеловесные, непригодны. Лучше всего выбирать скромные белокремовые, коричневые пли простые деревянные неокрашенные шланки. рисунок вплотную к левому верхнему углу, а поле АБ разделите пополам. Из полученной точки В проведите вертикаль ВМ. Затем разделите пополам поле СД н проведите прямую КН. Точку II соедините црямой линией с точкой С.
Полученная на липни ВМ точка К и покажет место нижнего правого угла рисунка на паспарту. Приклеивать рисунок па паспарту лучше крахмальным клейстером или декстрином. Годится и негустой столярный клей. Но ни в коем случае не пользуйтесь силикатными конторскими клеями и синдетиконом: они дают желтые пятна и портят рисунок. Паспарту может быть сделало и в виде окошка, наложенного на рисунок, который с обратной стороны 'приклеивают тремя полосками бумаги. Формат выреза паспарту в этом случае несколько меньше, чем формат рисунка; поля паспарту можно определить так же, как и первом случае. Затем накладывается стекло и края его окантовываются полосками коленкора и.чи темной, по не черной бумаги. В картон, на который наклеивается рисунок, не забудьте предварительно вклеить ушки для нитиподвеса. Рисунки и эстампы вешают вплотную на стену. Этюды размешиваются с таким наклоном, чтобы их плоскость н луч зрения человека, рассматривающего работу, составляли угол, близкий к прямому. Освещение по возможности пало ныбнрать слева  рассеянное.
Подготавливая работы к отправке на выставку или на консультацию, снимите холсты с подрамников, упакуйте в плотные пакеты. Ни в коем случае не сворачивайте рисунки в трубки, иначе они сомнутся или покоробятся.
Развеска работ

 (голосов: 1)



Напечатать

Другие новости по теме:
  • Хранение и развеска работ
  • Рисунки углем
  • Рисунок в декоративно-оформительских работах
  • Фиксативы
  • Материалы для карандашных рисунков



  •